Принцип действия

EC-двигатель от Rosenberg

EC-двигатель Rosenberg (EC - электронно-коммутируемый) представляет собой синхронный двигатель со встроенным электронным управлением (коммутирующей электроникой), имеющий конструкцию с внешним ротором в который встроены постоянные магниты. Вращение ротора двигателя осуществляется за счет контролируемой подачи электроэнергии на обмотку статора (по принципу схожему с работой преобразователя частоты). Отличие работы коммутирующей электроники ЕС-двигателя от преобразователя частоты в том, что подача электропитания на обмотки статора осуществляется ею в зависимости от положения ротора, которое отслеживается датчиком Холла, а также с учетом заданных параметров регулирования, поступающих от внешних датчиков и внешних сигналов регулирования. Ротор двигателя имеет фланец для крепления рабочего колеса вентилятора. В зависимости от типа, двигатели выпускаются с выведенным наружу кабелем для подключения к электросети, или же с клеммной коробкой.

 

В зависимости от области применения, двигатель может выполнять дополнительные контрольные функции (например, поддержание постоянного давления, поддержание постоянного расхода, подержание заданной температуры, поддержание требуемого качества воздуха).